
Однодневный летний тур по КБЖД

1 день

«Классический маршрут»: город Иркутск – город Слюдянка – КБЖД (с остановками) – Порт Байкал – город Иркутск
«Зеркальный маршрут»: город Иркутск – Порт Байкал – КБЖД (с остановками) – город Слюдянка – город Иркутск

Число человек в группе не ограниченно

Даты поездок
- 2 мая - 31 октября

от 6 400 руб.




Что ждет на маршруте
-
Описание тура
Кругобайкальская железная дорога — уникальный комплексный музей. Причем дорога и территория, прилегающая к ней, включают в себя не только многочисленные памятники инженерно-технического искусства (тоннели и галереи, мосты и виадуки, подпорные стенки), памятники архитектуры, но и разнообразные памятники природы — геологии, минералогии, зоологии, биологии. О количестве инженерных сооружений можно судить из следующих данных: тоннелей — 41 (сохранилось 40: 39 тоннелей на историческом отрезке Кругобайкалки (сейчас используется 38) и еще один — восточнее Слюдянки), каменных галерей — 16 (сохранилось 15, сейчас используется 5), железобетонных галерей — 3, мостов и виадуков — 248, подпорных стенок — 268, памятников архитектуры — 172.
Участок Кругобайкальской железной дороги от станции Байкал до станции Култук объявлен архитектурно-ландшафтным заповедником и взят под государственную охрану. Аналогов Кругобайкалке нет в мире.
Когда-то КБЖД была частью Транссибирской магистрали. Ее путь пролегал вдоль левого берега Ангары до Байкала и огибал южную оконечность озера. А когда в 50-х годах построили Иркутскую ГЭС, часть дороги вдоль Ангары затопило, и путь стал тупиковым. Теперь КБЖД – это только часть железнодорожного пути из Порт-Байкала до Култука. Кругобайкальский экспресс – однодневная программа на туристическом поезде.
Маршрут идёт от Иркутска до южного побережья озера Байкал по старой железной дороге, построенной в конце ХХ века. Когда-то Кругобайкальская железная дорога была участком Великой Сибирской магистрали Москва-Владивосток. Но при постройке местной электростанции часть дороги затопили, а поезда на Восток пустили по другой ветке, специально созданной заранее.
Ни одна железная дорога в мире не обладает таким количеством рукотворных объектов, как этот участок КБЖД. На протяжении 85 км здесь сохранились тоннели, водоотводы, мосты, подпорные стенки вековой давности, все это на фоне мысов и утесов, обнаженных при строительстве дороги скальников, живописных долин рек. Экскурсовод расскажет вам о создании этого отрезка Транссиба, о том, сколько усилий и даже человеческих жизней пришлось оставить на этом участке железной дороги.
-
Маршрут «Классический»
Иркутск – Слюдянка – КБЖД (с остановками) – Порт Байкал – г. Иркутск
Программа путешествия
07:45 отправление поезда от ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский – Слюдянка. Посадка в поезд происходит самостоятельно. Посадка на поезд происходит за 15 минут до отправления. Путь, на который приходит поезд, высвечивается на информационном табло над выходом на перроны. Номер поезда указан в билетах.
10:05 от Иркутска до Слюдянки поезд следует в восточном направлении без остановок (кроме минутной остановки на ст. Гончарово (город Шелехов). В Слюдянке стоянка 40 минут. Можно выйти из вагона и полюбоваться зданием вокзала – это единственный в мире вокзал, полностью построенный из белого и розового мрамора.
10:45 отправление поезда от Слюдянки в западном направлении на Кругобайкальскую железную дорогу.
Описание остановочных пунктов на КБЖД:
Старая Ангасолка. Отсюда начинается самый насыщенный инженерными и архитектурными объектами участок. Поражает своей мощью и красотой каменный арочный виадук «Ангасольский»
30 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений – железный мост первого пути «езда поверху» и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук
123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей, пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю №18новый тоннель – №18bis.
110 км. Падь Половинная. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.
102 км. Подпорная стенка «Итальянская» – одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари. На этом же участке пути расположена галерея «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.
18:35 Конечная станция Кругобайкальской железной дороги Порт Байкал. Переправа в Листвянку.
Во время ожидания водной переправы в порту Байкал можно посетить музей истории строительства КБЖД в здании вокзала (вход в музей бесплатный), выпить кофе в буфете, прогуляться по живописной местности, сфотографироваться на фоне старинного паровоза.
После водной переправы в Листвянку (время переправы около 20-30 минут), сразу на пристани происходит посадка в автобусы и далее трансфер до Иркутска по Байкальскому тракту. Музеи и рыбный рынок в Листвянке не посещаем. Время в пути от Листвянки до Иркутска около 1 ч. 10 минут.
21:30 прибытие автобуса в Иркутск.
Маршрут автобуса по городу: ул.Байкальская, Ц.Рынок, ул.Ленина, сквер им. Кирова, Бытовая, ж/д вокзал.
Заранее предупредив водителя, вы можете выйти на любой удобной остановке.
-
Маршрут «Зеркальный»
Иркутск – Порт Байкал – КБЖД (с остановками) – г. Слюдянка – г. Иркутск
Программа путешествия
В Иркутске посадка на автобусы, выезд из города в 7:30-08:00 (точное время указано в билете), проезд до Листвянки.
В 08:30 — 09:30 в Листвянке посадка на корабли, переправа в Порт Байкал и посадка в экскурсионный поезд.
По пути экскурсионные остановки в интересных местах Кругобайкальской железной дороги. Прибытие в Слюдянку в 17:23 — 18:07. Прибытие в Иркутск в 20:45.
-
Карта
Однодневный летний тур по КБЖД
Стоимость экскурсии на рельсовом автобусе. Доплата за место у окна со стороны Байкала – дополнительно к стоимости билетов 750 рублей.



-
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
-
Путешествие по маршруту на рельсовом автобусе;
-
Экскурсия по маршруту;
-
Услуги сопровождающего;
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
-
Трансфер до места начала маршрута
-
Дополнительные экскурсии и развлечения
-
Питание трехразовое – 2500 рублей/человек
-
Провоз багажа – 500 руб. (30*40*50 см)
Для оплаты по карте необходимо связаться с менеджером любым удобным для вас способом и сообщить необходимые данные для бронирования тура. После этого вам будет выслана ссылка для оплаты через интернет через процессинговую компанию Uniteller. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где вам необходимо будет вести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
Фото и видео тура
Видео
Похожие туры



Отзывы
Мы все влюбились в Байкал
«...Мы все уже разъехались по домам, закончился наш таёжный роман... Мы все влюбились в Байкал и, как сказала наша 78-летняя бабушка: «Зря говорят: «Увидеть Париж и умереть». Они не были на Байкале!.. Мне теперь и умереть не страшно». И грустно и смешно...
Но то,что всех потрясла поездка - это точно! Всё восхитило: и природа, и люди. Вам огромное спасибо! Если бы не ваши усилия в подготовке программы - вряд ли она получилась бы такой насыщенной и интересной. Спасибо преогромное ещё раз от всей нашей группы за подарки. Всех тронуло личное присутствие директора. Так мало надо для полного счастья человеку...
Компания ООО «ФораФрам Трэвел», г. Москва. Индивидуальный тур для пенсионеров ...смотреть отзыв полностью